Lax Bro Culture – Подходит ли команда Bro Bibles All Flow для лакросса?
Должна быть сдача. Лакросс — это вид спорта с большей культурой, чем любой другой вид спорта в мире. Гольф и скейтбординг соперничают с нашей игрой, их история росла с течением времени, но их образы сохранялись годами. Вы носите поло на поле для гольфа и не носите Thrasher, если не катаетесь на коньках. Игроки в гольф не разговаривают, когда другие бьют. Скейтеры не цепляются друг за друга за шансы на рампе. Во всех спортивных культурах есть правила, которым нужно следовать.
В лакроссе есть клеймо, которое сдерживает его развитие
К сожалению, «культура Братана» проникла в лакросс после того, как игра была модернизирована и оторвана от своих корней, зародившихся у коренных американцев. Пинни вместо рубашек, длинные развевающиеся волосы, легкое пиво днем, икры до середины икры и «выпячивание» стали нормой. Этот образ жизни популяризировали не кто иной, как Брантфорд Уинстонворт и Кон Бро Чилл (см. ниже). Превращение спорта, основанного на уважении и чести, в привилегированную развлекательную игру для придурков, у которых есть деньги и трастовый фонд, было печальным ходом для лакросса. Все это отношение и стереотип взорвались скандалом с лакроссом в Дьюке в 2006 году, и, к сожалению, мы не ушли достаточно далеко от этого образа за 11 лет. К счастью, время еще есть.
Что Братаны сделали с лакроссом?
Лакросс — вид спорта, в который изначально играли, чтобы доставить удовольствие Создателю. Братаны превратили это в спорт, чтобы скоротать время между поздним завтраком и жидким обедом Bud Light. Теперь я ценю братанов и виноват в том, что впадаю в братскую культуру. Большинство современных игроков тоже виноваты, но дело не только в этом. Все игроки повзрослеют, и те, кто продолжит любить игру как часть своей жизни, поймут разницу между братской культурой и уважением к игре. То, в чем мы становимся виноватыми, ужасно, это не попытка изменить культуру обратно. Большинство игроков, осознающих свою ошибочность, просто смотрят на молодежь и жалуются на ее незрелость. Мы часто забываем об истинных истоках игры и не преподаем младшим игрокам уроки, которые мы могли усвоить позже, чем хотели.
Лакросс изображается как самый расслабленный, подпитываемый наркотиками и беззаботный вид спорта во многих средствах массовой информации, таких как телевидение и кино. Ключевой пример в штате Голубая гора изображает Лакросс как «настолько привилегированный», что это причиняет мне боль. Тот факт, что в этом виде спорта много богатых игроков, не означает, что каждый игрок родился в позолоченной больнице с полами из слоновой кости. Это создает вокруг игры барьер, препятствующий спортсменам из малообеспеченных районов попробовать лакросс. Это клеймо богатства и белизны в нашей меняющейся игре также исключает и забывает программы, охватывающие центральные города, а также программы из резерваций коренных народов и коренных жителей.
Не забывайте, откуда взялась игра.
Настоящими покровителями и владельцами игры являются аборигены и коренные жители, у которых, на мой взгляд, отобрали игру. В лакроссе их постоянно затмевает культура расточительства и излишеств, возникшая после того, как лакросс начал по-настоящему модернизироваться. Это еще более оскорбительно и отвратительно из-за плохих условий многих резерваций в нашей стране. Коренные американцы были перемещены поселенцами, а затем переселены в резервации американским правительством. Как будто этого было недостаточно, теперь Лакросс постоянно изображают как что-то, что им не принадлежит, и показывают как «вне их досягаемости».
В то время как они живут в бедных районах, которые почти ничего не тратят впустую, «Братаны» привлекают все внимание и создают стереотип, который обобщает Лакросс. Самое досадное в этом то, что такое отношение противоположно изначальной основе игры. Игра, заслуживающая уважения и почитания, наводнена шутами. Наш единственный способ двигаться вперед и выжить может состоять в том, чтобы повернуть назад.
Есть ли у Лакросса проблема «счастливого Гилмора»?
Если вы не видели Хэппи Гилмор , смотри. Хэппи — хоккеист, ставший игроком в гольф, который рассказывает о своих выходках в PGA. Антагонист, «Стрелок», хочет, чтобы гольф оставался уважительным и чистым, но Хэппи превосходит его, едва меняя свое отношение. Хотя это отличный фильм, я должен сказать, что «Стрелок» не ошибается. Он хочет сохранить легендарную игру об уважении в рамках оригинальной культуры, но культура Хэппи «Братан» меняет внешний вид игры. Спойлер: Стрелок в конечном итоге жульничает, а это худшее, что вы можете сделать в гольфе, но в фильме он делает несколько хороших выводов.
Такие игроки, как Con Bro Chill, делали то же самое, что и лакросс. Коннор Мартин весельчак и когда-то был моим любимым игроком; но я ненавижу то, что он сделал для лакросса. В то время как он развивал игру и создал несколько отличных обучающих видео, его отношение к вечеринкам и «братанству» в конечном итоге навредило лакроссу. Дети, растущие, должны знать, что лакросс был создан, чтобы научить молодых людей жизненным навыкам и чести. Дети не должны связывать лакросс с рождением детей и ношением «FlowBucket». Это тот же менталитет, который Воин пытался продвигать, против которого боролась Мейнли Меш. Лакросс — это праздник, но он больше похож на крещение, чем на 21-й день рождения. Наш долг относиться к этому соответствующим образом, а не к дальнейшим разрушительным изображениям лакросса.
Будьте больше и лучше
Все это увлечение быть крутым, будучи «холодным», отвлекает от игры. Для некоторых игра представляет собой буквально религиозный опыт, который многие братья превратили в шутку. Это не только несправедливо по отношению к коренным и коренным народам, которые наблюдали, как растет это клеймо лакросса, но и лишает игроков реального опыта игры в лакросс. Те, кто действительно понимает, о чем лакросс, должны возместить ущерб. Но кто на самом деле виноват в эрозии культуры лакросса? Я не могу поставить все подряд, Коннор Мартин, Герцог, Уорриор или даже Брантфорд. Это действительно не вина одного человека. Это систематическая неспособность уважать лакросс таким, какой он есть на самом деле. Во всех видах спорта есть Хэппи Гилмор, но нельзя сказать, что это только их вина.
Можем ли мы винить братьев?
Несмотря на то, что братья сделали так много, чтобы навредить лакроссу, было бы несправедливо полностью винить их. Братаны, такие как Хэппи Гилмор, есть во всех сферах жизни, и они склонны все портить. Братства были опозорены многими братьями на протяжении многих лет. Братья затронули многие музыкальные жанры. Даже политика была захвачена многими братанами по плохим причинам. Но братаны приходят и собирают вещи. Это то, что они делают. Они привносят свой апатичный образ жизни «выращивания» в то, что вы любите, а затем они могут просто разрушить это. Вы не можете злиться на рыбу за то, что она плавает, так как же вы можете злиться на братанов за то, что они «брачуют»?
Виноваты те, кто участвует и не поддается планам «братанской жизни». Да, это, вероятно, означает вас; и, да, это означает меня. Я был братаном и, по правде говоря, во многих отношениях остаюсь им. Но разница заключается в том, как я подхожу к игре и как я говорю другим делать то же самое. Разница в росте и знании того, что вы знаете сейчас.
A Time & Place
«Браун-даун» вне игры, и когда вы находитесь между линиями, оставьте это дерьмо на скамейке запасных. Кроме того, помните, что мой великий тренер однажды сказал: «Школьная печать всегда на тебе», и прими это близко к сердцу. Под этим я подразумеваю, что когда вы находитесь за пределами поля, держите свой «Брау-даун» на самом низком уровне. Ты хочешь вести себя как дурак? Держись подальше от лакросса. Игра заслуживает вашего уважения и восхищения, а не рассказов о том, сколько цыпочек вы встречаете и сколько зарабатывает ваш папа. Мне все равно, на какой машине ты водишь. Меня волнует, понимаете ли вы, что лакросс — это игра для людей и что ею должны наслаждаться все.
Братанская культура может быть забавной и заразительной, потому что это «круто», когда ты растешь, но помогает ли это нашей игре? Или это заставляет нас выглядеть как шутка? Так когда ты только повзрослеешь? Вместо того, чтобы покупать красочные шорты и постоянно говорить о своей «ложке», почему бы не стать традиционным и вместо этого ударить по стене?
Как лакросс может помочь себе?
Хорошие новости. Оно уже помогает себе. Послы игры, такие как Пол Рэбил, Кайл Харрисон, Мэтт Гибсон (псевдо-братан с большими намерениями) и Джоуи Санки, помогают нам каждый день. Вы также можете помогать каждый день. Просто улучшение игры в лакросс и правильное отношение творят чудеса, если вы привнесете это в свою команду. Работайте усердно и поймите, что, хотя создание «команды All-Flow» — это весело и круто, быть «всеамериканцем» намного круче. При этом не обязательно хорошо играть в лакросс, чтобы правильно подходить к игре.
Делитесь лакроссом с другими и убедитесь, что они знают историю. В конце концов, история — моя любимая и, возможно, лучшая часть лакросса. Помогите другим осознать, что игра важнее их самих, и играйте из любви к игре, а не ради похвалы или славы. Если вы всегда пытаетесь помочь другим, будьте самоотверженными и улучшайте игру для всех, вы делаете это правильно.
Внесите свой вклад и снова создайте лекарство от лакросса
Не обращайте внимания на то, у кого лучшие волосы, не беспокойтесь о том, у кого лучшая экипировка, не обращайте внимания на того, кто ведет себя круче. Играйте в игру со страстью и познайте корни нашей замечательной игры. Это лучший способ помочь лакроссу и помочь себе. Недавно я был на занятии по культурному признанию, когда профессор сказал, насколько плох лакросс в современном обществе. Она сказала, что игра предназначена исключительно для богатых белых игроков, которые ничего не знают об истории коренных американцев, и что все участники являются невежественными «братанами», которые проводят больше времени в баре, чем в классе.
Я быстро прервал ее, чтобы объяснить, что я играл в команде с игроками разных рас и экономических слоев. Я сказал ей, что я очень увлечен историей коренных американцев, особенно тем, что касается лакросса. Затем я вежливо сообщил ей о: The Thompsons, Kyle Harrison, Zed Williams, Myles Jones, Jim Brown, Goran Murray, The Bratton Brothers, Zack Miller, Warren Hill, Javon Miller и других. Наконец, я дал ей понять, что, хотя существует неблагоприятный стереотип о том, что игроки в лакросс — это богатые белые мальчики, именно ее мнение было самым пагубным для игры. Ее мнение затмило перечисленных выше игроков и отодвинуло их невероятные достижения на задний план. Хотя она, возможно, думала, что высмеивает или наносит удары по «братанам», на самом деле она причиняла боль цветным игрокам и всем тем, кто выступал против стигмы.
Будь братом, а не братаном
Поддержание культуры братана вредит только тем, кто не братан. Это то же самое, что и любые существующие расовые или экономические предрассудки/стереотипы. Все это вредит тем, кто пытается дистанцироваться и поставить всех под один и тот же ярлык. Внесите свой вклад, чтобы помочь положить конец циклу будущего лакросса. В нашу замечательную игру игроки не играют ради славы, больших зарплат или славы; они играют, потому что не представляют жизни без лакросса. Это стереотип, который должны продвигать Bro Bible, TFM, Blue Mountain State, профессора, родители и фанаты. Одна беззаветная любовь к игре и тем, кто ее окружает, а не одна халтурная похлебка — это сетчатый повод для футболки. Ведите себя как старший брат для тех, кто будет играть после вас, и следите за тем, чтобы игра, в которую они играют, была игрой уважения.
Где появляется команда «Все потоки»?
Здесь. Все, что делает команда Bro Bible All-Flow, — это продолжает продвигать стереотип о братанах. Несмотря на то, что в лакроссе есть потрясающие части, которые находятся за пределами полевых игр, больничный не должен быть проблемой. Я даже думаю, что команда «Все потоки» забавная, и я не говорю, что это большая проблема. Я хочу сказать, что превращение такого рода шумихи в основу культуры не очень хорошо для Лакросса.
Наличие длинных волос является религиозным аспектом культуры коренных народов, то есть в некоторой степени. присваивается этим вниманием потоку. Это всего лишь еще одна соломинка на спине верблюда. Хотя поток — более легкая проблема, чем другие проблемы, он только разжигает огонь. Я виноват в том, что у меня есть поток, я люблю поток и думаю, что он тоже выглядит великолепно; так что не кори себя и не считай меня Анти-Потоком. Я против всего, что отвлекает вас от лакросса, что имеет значение. Так что растите, вы течете, если хотите. Пусть бесится. Но никогда, и я имею в виду никогда, не позволяйте вашему флоу или любой другой «Братанской» ерунде заставить вас неуважительно относиться к игре в лакросс.
Ответ на культуру Lax Bro — в лакроссе мы верим
Новая культура, возникшая вокруг лакросса, называется культурой «lax bro». Ведутся споры о том, какое влияние эта культура может оказать на развивающийся спорт, и является ли это влияние хорошим или плохим.
Лакросс привлекает спортсменов из самых разных видов спорта, но особенно бейсбола, футбола и хоккея. Образ мышления, тренировки и стратегии аналогичны хоккею. Футболисты всегда ищут вид спорта, похожий по агрессии, чтобы играть в межсезонье, и подготовка к лакроссу намного лучше, чем футбол, по крайней мере, с точки зрения сердечно-сосудистой системы.
Игроки в бейсбол, которые любят играть весной, но считают, что их собственный вид спорта слишком медленный или не имеет особых событий, переходят на лакросс. Интенсивность этого вида спорта, динамичный стиль игры и дизайн одежды вносят свой вклад в особую культуру лакросса.
Из-за этого движения в спорте лакросс стал первым видом спорта, который по-настоящему либерален в отношении дизайна униформы, что позволяет компаниям-производителям экспериментировать с различными цветовыми сочетаниями, яркостью, узорами и т. д. Хотя команды ограничены тремя цветами на своей униформе. (ради того, чтобы судья делал точные оценки), цвета обычно яркие, со странным рисунком и выделяются во многих отношениях.
Братья Лакс полностью принимают эту новую культуру, носят яркие цвета и причудливые узоры в сочетании с шортами, тренировочной рубашкой или рубашкой без рубашки, а также когда выходят в город. Ожидаются солнцезащитные очки в стиле Ray Ban, носки до середины икры и туфли-лодочки или шлепанцы.

Большинство «небрежных братьев» — «гиганты», то есть они постоянно находят способы потратить деньги на спорт. Многие игроки владеют несколькими ложками; Я владею тремя. Они разбираются в различных частях палок, шлемов и другого снаряжения и знают, где купить каждую деталь отдельно, чтобы собрать свое снаряжение по индивидуальному заказу. Для палки они могут нанизывать свою собственную, что требует времени, денег и терпения. Это обеспечивает спорту прочную финансовую основу, которой другие виды спорта могут не иметь.
Некоторые негативные представления культуры заключаются в том, что спортсмены пьют огромное количество дрянного пива, а именно Keystone Light и Natty Ice. Также говорят, что они часто «пылают», что означает, что они тыкают копотью (преднамеренная опечатка). Хотя многие студенты колледжей устраивают вечеринки и экспериментируют, не все игроки в лакросс занимаются одним и тем же.
У нас остался вопрос: существует ли на самом деле культура лакросса и влияет ли она на спорт положительно или отрицательно?
Лакс, братан 1: «Чувак, ты только что видел эту девчонку?!»
Лакс, братан 2: «Да, братан, она была в порядке».
Слабый братан 1: «Ну что? Сынок, тебе нужно проверить зрение.
Слабый братан 2: «Расслабься, братан, плыви по течению. Хочешь расслабиться?
В настоящее время я выступаю против культуры laxbro. Я отождествляю это с мешковатыми джинсами или слишком тесной/маленькой одеждой на девушках. И вот почему:
1. Джинсы и небольшие наряды могут быть крутыми в обществе, но где бы они были в корпоративном мире? Нет, потому что предприятия не посмеют нанять кого-то в такой одежде. Они ожидают, что их сотрудники будут профессиональны в 100% случаев.
2. Вот почему профессиональные спортсмены, влиятельные корпорации и обычные работники испытывают трудности, когда их застают в социальных сценах в «непрофессиональном» виде. Что касается обтягивающих нарядов, то мы оставим их в покое, так как я парень и мне не нужно беспокоиться о том, что мой наряд будет слишком откровенным.
Мой мудрый отец однажды сказал мне: «Всему свое время и место». Очевидно, что профессиональный спортсмен не должен носить форму(ы) или костюмы на всех возможных соревнованиях. Однако по контракту они должны положительно отражаться на ценностях и репутации своих работодателей. За ними не могут не следить фотографы и фанаты.
Лакросс как развивающийся вид спорта должен взвешивать баланс роста и личности. За игроками старших классов и колледжей не следят так пристально за пределами поля, как за профессиональными спортсменами. Профессионалы лакросса не так часто подвергаются критике, как другие профессиональные спортсмены. Однако все они должны быть готовы заплатить жертву, когда придет время, и ожидать непредвиденных последствий своего поведения.
На это я скажу, что лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Мы все должны работать над созданием более позитивного, всеобъемлющего образа лакросса.